Туртехнологии и ПО

Компания "ГЛОБАЛ АВИА" имеет многолетний опыт организации деловых поездок для предприятий, а также опыт разработки платформы по формированию туристических пакетов на основе динамического ценообразования для туроператора Skyland Travel.

Система Skyland.Travel создает высокотехнологическое решение с инструментарием для организации и обеспечения каждодневной работы турагентств, с обеспечением автоматизированного учета и документооборота, широким набором услуг и уникальных поставщиков.

Особенностью разработанной системы является возможность получения стоимости на одну и ту же услугу от различных поставщиков с выдачей клиенту самого выгодного варианта. На сегодня имеются контракты и интеграция уже более чем с 50 провайдерами – это более 450 тысяч отелей, более 400 авиакомпаний. Данная система при работе с поставщиками анализирует полученные варианты и планирует поездку по заданным параметрам, с автоматическим выбором более подходящих по цене и качеству оказываемых услуг. Система осуществляет сбор данных и на основе встроенного аппарата прогнозирования может выдать рекомендации по возможным изменениям в будущем на планируемую дату бронирования в ту или иную сторону предложений, в том числе альтернативных, которые на момент бронирования могут казаться менее привлекательными исходя из наработанной статистики заключённых в данной системе сделок.
Потребители туристических услуг с помощью данной системы получают инструментарий и доступ к различным настраиваемым услугам, среди которых: авиабилеты, отели, круизы, трансферы, аренда транспортных средств, страховки, апартаменты, ж/д билеты, услуги гидов, экскурсоводов, переводчиков, консультантов по шоп-турам и других видов в любых комбинациях, исходя из индивидуальных потребностей и запросов клиента. Клиенты этого сервиса получают преимущество использования непубличными тарифами, консолидация всех трэвел-услуг в одном месте и отсутствие необходимости поиска и сравнения на множестве ресурсов.

Данная система полностью работоспособна в формате B2B на сайте www.skyland.travel, в ней работают турагентства.

Автоматизированная система для корпоративного сегмента:

Разработка автоматизированной системы управления бизнес-процессами, интегрированной с действующими информационными системами организации, с целью выработки оптимальных управленческих решений на основе формируемых актуальных баз данных, включая разработку математических моделей оптимизации на основе нейронных сетей, является логичным продолжением предыдущего проекта, только ориентированным на корпоративный рынок с более качественными и эффективными характеристиками решения за счёт решения задач НИОКР под потребности потенциальных заказчиков.

Создаваемый продукт направлен на решение проблем потенциальных потребителей:
Подбор услуг будет автоматизирован на ранней стадии планирования выездных деловых мероприятий, что обеспечивает возможность применять, созданные в рамках настоящего НИОКР, математические модели прогнозирования изменения цен по заданным корпоративным требованиям с учётом специфики проводимого мероприятия. Также автоматизированное бронирование услуг обеспечит, в частности, фиксирование стоимости билетов, отелей и других услуг с динамическим ценообразованием. Это позволит не отвлекаться на отслеживание изменения цен и отменять услуги без потерь, в случае отрицательного решения по планированию деловой поездки. АСУБПО с возможностями бронирования решает проблему автоматизации работы и доступа к поставщикам выездных услуг. Корпоративные пользователи получают возможность дополнительной экономии средств, инструменты аналитики и прогнозирования расходов. Технология обеспечивает максимальную прозрачность и удобство для пользователей.

При создании АСУБПО осуществляется интеграция в действующие информационные системы предприятия-потребителя: ERP, PLM, CRM, электронный документооборот и другие.
Таким образом, разработка будет являться составной частью технического решения верхнего уровня, построенного на основе технологий «blockchain».

В качестве результата, полученной потребителем от разрабатываемых модулей по интеграции автоматизированного бизнес-процесса во внешнее пространство - подключение к нему потенциальных поставщиков предприятия, анализ их предложений будет являться:

  • автоматизированное формирование затрат на деловые поездки при ее планировании с динамическим изменением расчета в случае изменения стоимости услуг за время согласования/планирования;
  • предиктивный анализ расходования средств при планировании бюджета деловых поездок и выездных мероприятий с учётом волатильности рынка перевозчиков и гостиничных услуг;
  • контроль бюджета деловых поездок;
  • бронирование основных и дополнительных платных услуг в деловой поездке;
  • создание и выгрузка отчетных документов с электронной цифровой подписью;
  • выгрузка данных в бухгалтерские системы.